Сеть автосервисов «Пегас» оказывает услуги по замене сальников АКПП автомобилей всех популярных марок и моделей. Работы выполняются высококвалифицированными мастерами с применением специализированного инструмента и качественных комплектующих. Обращаясь к нам, вы получаете надежный результат без лишних затрат и с гарантией до 12 месяцев.
Когда необходима замена сальников АКПП?
В автоматических коробках передач различных типов присутствуют уплотнительные элементы, предотвращающие утечку и загрязнение масла в местах выхода валов и штоков – сальники (манжеты). Количество сальников зависит от типа коробки и трансмиссии. Все коробки имеют сальники на гидротрансформаторе и вале привода, который у задне- и полноприводных автомобилей один (задний), у переднеприводных – два (правый и левый). Также может потребоваться не только замена сальника привода АКПП, но и манжеты штока селектора.
Уплотнения имеют ресурс до 70 – 150 тыс. км пробега, но под действием нагрузок, высоких температур и агрессивных сред теряют герметичность. Об этом говорят потеки масла на коробке и масляные пятна под автомобилем при длительной стоянке. Во всех этих случаях необходима установка новых уплотнений, чаще всего – замена сальника привода АКПП, реже – манжет селектора и других. Эта работа имеет ряд сложностей, поэтому ее следует доверять специалистам.
Как выполняется замена сальников АКПП?
Порядок работ зависит от типа и места установки манжет, требующих замены. Наиболее просто выполняется обслуживание уплотнений приводов переднеприводных автомобилей. Например, замена правого сальника АКПП (как и левого) производится по следующему алгоритму:
- Обеспечить свободный доступ к коробке – установить автомобиль на подъемник, эстакаду или яму;
- Слить масло;
- Снять колесо;
- Открутить поворотный кулак от шаровой опоры;
- Последовательно демонтировать привод, ШРУС и пыльник;
- Извлечь старый сальник, очистить посадочное место;
- С помощью оправки установить новый сальник;
- Собрать привод в обратной последовательности;
- Залить новое масло.
Однако замена заднего сальника АКПП и уплотнителя гидротрансформатора существенно сложнее, так как в этом случаетнеобходим демонтаж коробки. Эта операция не только требует специальных знаний и инструмента, но и травмоопасна, поэтому должна выполняться людьми с соответствующей квалификацией.
Как воспользоваться услугами по замене сальников автоматических трансмиссий?
Все просто: оставьте заявку на ремонт по телефону или в социальных сетях, и в удобное время приезжайте в один из наших центров. Независимо от того, что вам необходимо – замена правого сальника АКПП, уплотнителя гидротрансформатора или селектора – работа будет выполнена быстро, по доступной цене и с долгосрочными гарантиями.