Замена сальников АКПП: герметичность и надежность трансмиссии

Сеть автосервисов «Пегас» оказывает услуги по замене сальников АКПП автомобилей всех популярных марок и моделей. Работы выполняются высококвалифицированными мастерами с применением специализированного инструмента и качественных комплектующих. Обращаясь к нам, вы получаете надежный результат без лишних затрат и с гарантией до 12 месяцев.

Когда необходима замена сальников АКПП?

В автоматических коробках передач различных типов присутствуют уплотнительные элементы, предотвращающие утечку и загрязнение масла в местах выхода валов и штоков – сальники (манжеты). Количество сальников зависит от типа коробки и трансмиссии. Все коробки имеют сальники на гидротрансформаторе и вале привода, который у задне- и полноприводных автомобилей один (задний), у переднеприводных – два (правый и левый). Также может потребоваться не только замена сальника привода АКПП, но и манжеты штока селектора.

Уплотнения имеют ресурс до 70 – 150 тыс. км пробега, но под действием нагрузок, высоких температур и агрессивных сред теряют герметичность. Об этом говорят потеки масла на коробке и масляные пятна под автомобилем при длительной стоянке. Во всех этих случаях необходима установка новых уплотнений, чаще всего – замена сальника привода АКПП, реже – манжет селектора и других. Эта работа имеет ряд сложностей, поэтому ее следует доверять специалистам.

Как выполняется замена сальников АКПП?

Порядок работ зависит от типа и места установки манжет, требующих замены. Наиболее просто выполняется обслуживание уплотнений приводов переднеприводных автомобилей. Например, замена правого сальника АКПП (как и левого) производится по следующему алгоритму:

  1. Обеспечить свободный доступ к коробке – установить автомобиль на подъемник, эстакаду или яму;
  2. Слить масло;
  3. Снять колесо;
  4. Открутить поворотный кулак от шаровой опоры;
  5. Последовательно демонтировать привод, ШРУС и пыльник;
  6. Извлечь старый сальник, очистить посадочное место;
  7. С помощью оправки установить новый сальник;
  8. Собрать привод в обратной последовательности;
  9. Залить новое масло.

Однако замена заднего сальника АКПП и уплотнителя гидротрансформатора существенно сложнее, так как в этом случаетнеобходим демонтаж коробки. Эта операция не только требует специальных знаний и инструмента, но и травмоопасна, поэтому должна выполняться людьми с соответствующей квалификацией.

Как воспользоваться услугами по замене сальников автоматических трансмиссий?

Все просто: оставьте заявку на ремонт по телефону или в социальных сетях, и в удобное время приезжайте в один из наших центров. Независимо от того, что вам необходимо – замена правого сальника АКПП, уплотнителя гидротрансформатора или селектора – работа будет выполнена быстро, по доступной цене и с долгосрочными гарантиями.