О КОРОБКЕ DSG-7 0AM / 0CW — DQ200

DQ200 — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen совместно с инженерами компании LUK.

DSG-7 0AM DQ200 — единственная кпп из семейства DSG «сухого» типа, что обусловлено конструкцией и принципом работы сцепления, вынесенного из общего масляного контура коробки.

Также можно отметить, что DQ200 — самая распространенная коробка-робот VAG. Связано это с тем, что она устанавливалась на автомобили массового производства: не слишком мощные авто гольф- и бизнес класса.

ПОЛОМКИ DSG-7 0AM / 0CW — DQ200

Основными поломками ДСГ7, с которыми клиенты обращаются в наши автосервисы, являются:

  • выход из строя сцепления;
  • выход из строя двухмассового маховика;
  • проблемы с мехатроником;
  • поломки узлов механической части (редуктора);

Выход из строя сцепления и двухмассового маховика на кпп ДСГ-7 обычно связан с естественными причинами, т.е. физическим износом делатей в процессе эксплуатации.

Мехатроник и редуктор ломаются чаще всего вследствие неправильной эксплуатации, например пренебрежения к плановой замене масла в коробке или пристрастия к агрессивному стилю езды.

О КОРОБКЕ DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)

DQ250 — 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen совместно с инженерами Borg Warner.

DSG-6 02E DQ250 — первая коробка семейства ДСГ, которую концерн VAG начал устанавливать на свои автомобили в 2003 г.

КПП отличалась сдвоенным многодисковым сцеплением, работающим в общем масляном контуре коробки. За счет двойного сцепления (отдельно на четные и нечетные передачи) передача крутящего момента происходит без разрыва мощности, что обуславливает наилучшую динамику и комфортность езды.

ПОЛОМКИ DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)

Основными поломками ДСГ6, с которыми клиенты обращаются в наши техцентры, являются:

  • износ и выход из строя сцепления;
  • поломка двухмассового маховика;
  • повреждения мехатроника;
  • выход из строя узлов редуктора (механической части);

Отметим, что замена сцепления и двухмассового маховика на кпп ДСГ-6 является, фактически, плановой процедурой, обусловленной окончанием ресурса деталей.

Блок управления и механические части нуждаются в ремонте, чаще всего, вследствие неправильной эксплуатации, например из-за редкой замены масла или агрессивного стиля вождения.

О КОРОБКЕ POWERSHIFT DPS6

Powershift DPS6 (6DCT250) — 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа концерна Ford. В кпп используется двойное сцепление сухого типа. Максимальный крутящий момент двигателя — 250 Нм.

DCT DPS6 устанавливается на не слишком мощные автомобили Форд с передним приводом. На более мощные авто устанавливается коробка 6DCT450 с мокрым сцеплением.

К сожалению, кпп-робот DPS6 Ford заслужила у автовладельцев негативную репутацию, что было обусловлено низкой надежностью агрегата.

ПОЛОМКИ POWERSHIFT DPS6 (6DCT250)

Самыми распространенными проблемами коробки Пауэр Шифт с сухим сцеплением являются течь сальников первичного вала, преждевременный выход из строя сцепления и поломки управляющего блока ТСМ:

  • износ сцепления приводит к пробуксовкам и залипанию при переключении передач;
  • разрушение двухмассового маховика — к постороннему шуму, вибрации и дальнейшим поломкам трансмиссии;
  • выгорание плат на блоке ТСМ — к попаданию кпп в аварийный режим и невозможности движения ТС;
  • поломки вилок переключения передач, износ валов и подшипников редукора — к полному выходу пауэр шифт из строя.

Хотя «болячек» трансмиссии Powershift довольно много, она весьма ремонтопригодна. Все вышедшие из строя модули могут быть отремонтированы или заменены на новые или контрактные узлы по вполне приемлемым ценам.

Powershift MPS6 (6DCT450) — 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа, устанавливаемая на автомобилях Ford и Volvo. В кпп используется двойное многодисковое сцепление мокрого типа. Максимальный крутящий момент двигателя — 450 Нм.

DCT MPS6 устанавливается на довольно мощные автомобили Форд и Вольво с передним и полным приводом. На менее мощных авто применяется коробка 6DCT250 с сухим сцеплением.

Отметим, что «мокрый» Пауэр Шифт заслужил репутацию довольно надежного агрегата. И при своевременном ТО способен без проблем прослужить многие годы и километры пробега.

ПОЛОМКИ POWERSHIFT MPS6 (6DCT450)

Как и у любой коробки-робота с двойным сцеплением, некоторые узлы DCT MPS6 с течением времени приходят в негодность. В наши автосервисы, в частности, обращаются со следующими проблемами:

  • плохое переключение передач, потеря динамики вследствие износа сцепления;
  • шум, вибрации, толчки из-за разрушения двухмассового маховика;
  • аварийный режим кпп, обусловленный выходом из строя блока управления (мехатроника);
  • поломки редуктора, такие как разрушение подшипников на вилках переключения передач, повреждения дифференциала и пр.

Конечно необходимо отметить, что сцепление и двухмассовый маховик имеют свой ресурс. И замена данных деталей носит, по сути, плановый характер в соответствии с их износом.

Этого нельзя сказать про мехатроник и механическую часть (редуктор). Поломки этих узлов связаны, в первую очередь, с загрязнением масла в кпп, несвоевременной заменой сцепления или агрессивным стилем езды, приводящим к повышенным нагрузкам на трансмиссию.

Ремонтируем мехатрон DSG 6 и DSG 7.

Даем гарантию от года.

Скидка на двухмассовый маховик DSG 7 — 20%