Нужно ли менять масло в необслуживаемой АКПП

Необслуживаемые автоматические коробки передач установлены на многих современных автомобилях. Производители часто уверяют, что масло заливается в них на весь период эксплуатации и замены не требует. О том, действительно ли это так, вам расскажут работники нашего сервиса по ремонту АКПП.

Как определить необходимость замены масла

Синтетическая жидкость, залитая в двигатель автомобиля на весь срок его службы, со временем все равно будет стареть и утрачивать свои свойства. Причем если в европейских государствах автомобили в основном эксплуатируются не больше 3-5 лет, то вполне логично, что ресурс АКПП составляет примерно 100-150 тысяч километров. Но среднестатистический россиянин пользуется автомобилем не менее 7-10 лет, и когда гарантия на машину заканчивается, чаще всего оказывается, что автоматическая коробка передач остро нуждается в ремонте или замене. Это влечет за собой значительные расходы и если вы хотите избежать их, менять масло в АКПП нужно даже в том случае, если она необслуживаемая.

В процессе работы двигателя смазочный материал нагревается и загрязняется продуктами износа автоматической коробки передач. Дело в том, что в конструкции АКПП присутствует много трущихся пар, а сопряженные поверхности изнашиваются очень быстро и в результате этого образуются металлическая пыль и другие остатки фрикционного материала. Они проникают в смазку, после чего задерживаются фильтрами и улавливаются магнитами. Но в процессе эксплуатации автомобиля пропускная способность фильтрующих элементов снижается, давление масла в АКПП падает, что еще больше ускоряет износ. Кроме того, из-за загрязненного смазочного материала автоматическая коробка передач может перегреваться, что также отрицательно сказывается на сроке ее службы.

Отказаться от регулярной замены масла в необслуживаемой АКПП можно в том случае, если вы купили новый автомобиль и собираетесь ездить на нем не больше трех лет. Ну а если вас интересует ремонт АКПП DSG, обращайтесь в нашу компанию.