Причины перехода АКПП в аварийный режим

Современные модели КПП, как автоматические, так и роботизированные, уже гораздо надежнее первых образцов, появившихся на рынке. Однако и в их работе случаются непредвиденные сбои. На приборной панели в этом случае загорается индикатор неисправности и пользоваться машиной уже нельзя. В таких случаях столичному автовладельцу стоит обратиться к нам для ремонта АКПП в Москве. Однако основных причин у таких серьезных поломок, к счастью, немного.

Из-за чего выходит из строя коробка

Самая частая причина для перехода АКПП в аварийный режим – неполадки в электронном блоке управления. Точнее, это не единичная причина, а целый класс. При поломке термодатчика АКПП будет постоянно находиться в аварийном режиме либо переходить в него после прогрева. В таком случае датчик температуры придется заменить.

Если постоянно горит датчик неисправности АКПП или сбои происходят беспорядочно – дело, скорее всего, в потере контакта между блоками или неисправности одной или нескольких фишек. Диагностика выполняется путем проверки проводки, а если неисправность не найдена – пробной заменой фишек по одной.

Если сбои носят случайный характер, причиной такого поведения агрегата может быть поломка одного из датчиков: АБС, распредвала или дроссельной заслонки. Для уточнения того, где именно возникла проблема, необходимо провести сканирование.

Если индикатор аварийного режима горит непрерывно и никакие действия не помогают его погасить – проблема может заключаться в неисправности самого ЭБУ. Сканирование не всегда помогает выявить такую поломку, поэтому лучше произвести пробную замену блока.

Частых причин, не относящихся к блоку электроники, всего две. Первая – недолив или перелив трансмиссионной жидкости. Следует проверить уровень масла в коробке и привести его к нормальному значению. Вторая причина – самая неприятная. Это повреждение механики или гидравлики. Здесь помогут только профессиональная диагностика и ремонт.

Немного о роботизированных коробках

У коробок с двойным сцеплением DSG причин перехода в аварийный режим несколько: износ сцеплений, поломка мехатроника, неисправность механики (признаки последней – треск и другие посторонние шумы). Провести диагностику самостоятельно, без оборудования, не выйдет. За качественным ремонтом DSG лучше обратиться в наш сервисный центр.