Когда нужна диагностика АКПП?

Стоит задуматься о диагностике АКПП, чтобы избежать серьезной поломки при:

  • Толчках и рывках, появляющихся в момент включения АКПП и переключения передач.

  • Замедленной реакции агрегата.

  • Течи масла (появление даже небольших масляных пятен должно вас заставить посетить мастера).

  • Повышении расхода топлива и ATF. Машина начала буквально есть бензин и масло? Проведите точную диагностику АКПП.

  • Исчезновении тяги.

  • Постоянных ощутимых вибрациях и слышимом металлическом лязге при включении любой передачи.

  • Частом / периодическом отказе всех систем. Если коробка не запускается с первого раза, ей нужен осмотр у опытного мастера.

  • Диагностика АКПП так же обязательна нужна при покупке подержанного автомобиля.

Комплексная диагностика АКПП в нашем сервисе будет включать в себя:

  • Визуальный осмотр агрегата без демонтажа;

  • проверку работоспособности с помощью дилерских сканеров и стендов;

  • снятие коробки-автомата и ее полный разбор (проводится при наличии внутренних повреждений АКПП);

  • проверку уровня и качества масла;

  • Stall-Test (метод помогает определить величину оборотов ДВС при неподвижном автомобиле);

  • тестовый заезд.

Стоит задуматься о диагностике АКПП, чтобы избежать серьезной поломки при:

  • Толчках и рывках, появляющихся в момент включения АКПП и переключения передач.

  • Замедленной реакции агрегата.

  • Течи масла (появление даже небольших масляных пятен должно вас заставить посетить мастера).

  • Повышении расхода топлива и ATF. Машина начала буквально есть бензин и масло? Проведите точную диагностику АКПП.

  • Исчезновении тяги.

  • Постоянных ощутимых вибрациях и слышимом металлическом лязге при включении любой передачи.

  • Частом / периодическом отказе всех систем. Если коробка не запускается с первого раза, ей нужен осмотр у опытного мастера.

  • Диагностика АКПП так же обязательна нужна при покупке подержанного автомобиля.

Комплексная диагностика АКПП в нашем сервисе будет включать в себя:

  • Визуальный осмотр агрегата без демонтажа;

  • проверку работоспособности с помощью дилерских сканеров и стендов;

  • снятие коробки-автомата и ее полный разбор (проводится при наличии внутренних повреждений АКПП);

  • проверку уровня и качества масла;

  • Stall-Test (метод помогает определить величину оборотов ДВС при неподвижном автомобиле);

  • тестовый заезд.

Нужна консультация?

Если у вас возникли вопросы, напишите нам. Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по любому вопросу.

Или позвоните нам:

+7 (495) 532-01-42

+7 (926) 060-62-24

+7 (967) 066-24-83

Нужна консультация?

Если у вас возникли вопросы, напишите нам. Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по любому вопросу.

Или позвоните нам:

+7 (495) 532-01-42

+7 (926) 060-62-24

+7 (967) 066-24-83